GoodHelper продолжает инвестировать в скорость: отечественный вендор бытовой техники выступил спонсором гонщиков Чемпионата Turbo Racing Cup
Российский вендор бытовой техники GoodHelper выступил спонсором гонщиков, участвующих в зачетном этапе Чемпионата Turbo Racing Cup (TRC).
Мероприятие, прошло недалеко от северной столицы 3 июня 2023 года, на самом современном российском автодроме «Игора Драйв».
Пилоты Чемпионата Turbo Racing Cup соревновались на шоссейно-кольцевой трассе «Игора Драйв» длиной 5183 метров с 20-ю поворотами и перепадом высот до 20 метров, в классах Extra Light, Light, Sport, Touring, Super Sport, Ultra Sport, Hyper Sport, PRO. В Чемпионате TRC PRO заезды прошли в 4 группах.
Пилоты, поддержанные GOODHELPER, заняли 3 подиумных места в Чемпионате TRC PRO:
- 1 место «PRO GROUP 1» — Григорий Носов.
 - 2 место «PRO GROUP 3» — Андрей Бушманов.
 - 2 место группа «PRO GROUP Х» — Александр Назаров.
 


GoodHelper продолжает поддерживать спортивные соревнования в технических дисциплинах. Особенно компания любит автоспорт, который отражает ее главный принцип — «инвестиции в скорость». Вендор бытовой техники не первый год помогает предпринимателям, дистрибьюторам и другим своим клиентам быстро зарабатывать капитал на качественной бытовой технике, а поддержка чемпионатов позволяет бренду не только выполнять социальный долг перед обществом, но и расширять деловые связи.
«Для нас спонсорство пилотов на Чемпионате Turbo Racing Cup — это возможность поддержать спортсменов, горящих своим любимым делом, и оставаться в курсе современных технических веяний, за счет новых связей и знакомств. Последнее особенно важно для компаний, занимающихся поставкой бытовой техники», — комментирует представитель GoodHelper.
Для компании GoodHelper это не первое спортивное мероприятие. В прошлом году вендор бытовой техники также выступил спонсором пилотов любительского чемпионата Russian Time Attack Championship, прошедшего на лучших автодромах России в Москве, Смоленске, Казани, Нижнем Новгороде и тд.

О компании
GoodHelper – российская торговая марка бытовой техники. В настоящее время ассортимент продукции бренда разнообразен, а основным каналом сбыта является Россия и страны СНГ.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Уроки Ушинского»: в Казахстане и Узбекистане прошел педагогический фестиваль для преподавателей русского языка и литературы
 - Обзор Pro-Ject Debut S Phono: Виниловый проигрыватель с фонокорректором для аудиофилов
 - «Отмена» не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Eventiada Awards
 - Новая глава в цивилизационном диалоге между Эфиопией и Россией
 - Замбийцы учат русский язык
 
Это интересно:
- 2. Какой кейс предлагает компания "Норникель" для участников чемпионата?
 - Во что стоит инвестировать по мнению спикеров - кадры, технологии, маркетинг?
 - Какие организации поддержали проведение Всероссийского кейс-чемпионата по креативному предпринимательству?
 - Сколько человек приняли участие в чемпионате и откуда они представляли?
 - Какие компании предложили кейсы для решения участникам чемпионата?
 
