Бренд БИОТ принял участие во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших»
Бренд БИОТ принял участие во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс».
Конкурс проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» и мы участвуем в одной из пяти номинаций под наименованием «Креатив».
Победа в данном конкурсе для нас очень важна, т.к. лучшие бренды получают помощь в продвижении на ведущих медиа страны, и мы рассчитываем на эту прекрасную возможность – обратить внимание общества на те важные темы, с которыми работаем не первый год и которые находятся в незаслуженной «тени»: культура безопасности, охрана труда, предотвращение несчастных случаев на производстве, сохранение жизни и здоровья людей.
Социальная значимость БИОТ не подлежит сомнению: мы из года в год реализуем нашу масштабную миссию – сеять понимание культуры безопасности в юные умы с детства. Наши молодежные конкурсы: Умные СИЗОД, БИОТ АРТ, НИР прямое тому доказательство. Нельзя не сказать и о соревнованиях по оказанию первой помощи пострадавшему, которые, несомненно, имеют большое значение для всего общества в целом.
Бренд БИОТ 32 года на страже ваших интересов, здоровья и безопасности!
Сайт БИОТ 2024: https://biot-expo.ru/
Прочтите также:
- Алгоритм разработки внутренних норм бесплатной выдачи работникам СИЗ и смывающих средств на основании ЕТН
- 18 марта начинается прием заявок на участие в Конкурсе научно-исследовательских работ (НИР)
- Порядок действий при работе в ограниченных и замкнутых пространствах
- Промышленники спорят об ужесточении требований к продукции
- «Кадры и условия труда в логистике. Новые экспортно-импортные кадровые коридоры: о новых возможностях и новых рисках»