Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Пермский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
- Число обращений россиян в Страховой Дом ВСК по полисам ДМС выросло на 17%
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО
- Семейная жизнь под угрозой: с начала года число обращений к психологам выросло в 1,5 раза, больше всего россиян беспокоят отношения в паре – исследование ВСК
